SAT: тесты и тревожность подростков

Все тесты стрессовые. Но SAT — это лига сама по себе, когда дело доходит до пробуждения страха. Так много катается на успеваемости студентов. Он готовился к тесту в течение длительного времени или, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, его повторяли о важности теста. И чтобы сделать стресс более серьезным, испытание невероятно долгое — три с половиной часа, изнурительный и изнурительный марафон. Как стресс влияет на успеваемость учащихся? Стресс может помочь, а также испортить вашу производительность. Он может фокусировать и концентрировать ум и отфильтровывать чужие мысли. Но когда беспокойство влияет на процесс принятия решений учеником, оно может отрицательно повлиять на результат ученика.

Одна из моих учениц SAT — назовем ее Сара (не ее настоящее имя), иммигрировала в Соединенные Штаты три года назад. Она была умным, талантливым человеком. На самом деле, Сара написала прекрасные сочинения, которые превзошли некоторых моих лучших учеников. Но ее результаты испытаний SAT упорно оставалась в том же диапазоне — тот, который не отражает его прогресс и знания.

Я спросил Сару, что она сделала по-другому в день теста, что означало, что ее результаты были более чем на 100 баллов ниже, чем результат наших совместных занятий. Когда я начал работать с Сарой, я показал ей свою систему ответов на критические вопросы о чтении. Как и большинство студентов, она выразила обеспокоенность тем, что использование системы, в том числе создание заметок о прохождении, займет больше времени и помешает ей сдать экзамен в установленное время. Я попросил ее попробовать и посмотреть, сэкономит ли это время в долгосрочной перспективе. Вскоре она убедилась, что моя система работает, и я подумал, что битва выиграна. Со временем ее домашняя работа улучшилась, и все указывало на более высокий балл. Что было не так?

Я узнал от Сары, что когда она проходила тест, она использовала первые шаги системы, но затем вернулась к своим старым привычкам — угадывая. Тревога по поводу часов была преодолена. Более того, оказалось, что в своих занятиях она превышала отведенное время. Она подумала, что цель состоит в том, чтобы сделать идеальное домашнее задание, а не имитировать временные рамки теста. Разве мы не говорили о времени ее практики? Да но …

Я еще раз объяснил Саре, что домашнее задание должно быть запланировано вовремя. Если мы не моделируем условия испытаний, мы ничего не добьемся. Есть только одна цель — подготовиться к SAT. Я узнал кое-что из этого разговора. Учитель должен проверить и перепроверить, что ученик выполняет руководящие указания. Даже если вы превысили все основные правила, не думайте, что ученик следует им. Периодически укрепляйте их. Сосредоточиться на содержании экзамена и развить аналитические способности студента недостаточно. Вы должны напомнить студенту об общей стратегии. И вы должны делать это периодически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *